Выпуск уже на канале!
Гость этого выпуска — Кеша Скирневский, автор книги «Просто о мозге», основатель проекта «Сказбука». Обсудили с ним, как делать детские игры, не портя себе карму, почему невозможно геймифицировать всё и какую ключевую ошибку совершают разработчики, пытаясь это сделать. А ещё — какими должны быть игры, чтобы действительно «хакнуть» мозг.
Новое видео уже на канале – https://clck.ru/3Fs4nv
Что может быть проще, чем нарратив в мобильных играх? Описываешь персонажа, добавляешь тексты с историей… Стоп. Разве это работает?
Разбираемся в новом выпуске с Константином Сахновым, основателем Vengeance Games LLC и приглашенным преподавателем программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнеса.
Выпуск уже на канале – https://clck.ru/3FsCtU
Гость этого выпуска — Кеша Скирневский, автор книги «Просто о мозге», основатель проекта «Сказбука». Обсудили с ним, как делать детские игры, не портя себе карму, почему невозможно геймифицировать всё и какую ключевую ошибку совершают разработчики, пытаясь это сделать. А ещё — какими должны быть игры, чтобы действительно «хакнуть» мозг.
Новое видео уже на канале – https://clck.ru/3Fs4nv
Что может быть проще, чем нарратив в мобильных играх? Описываешь персонажа, добавляешь тексты с историей… Стоп. Разве это работает?
Разбираемся в новом выпуске с Константином Сахновым, основателем Vengeance Games LLC и приглашенным преподавателем программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнеса.
Выпуск уже на канале – https://clck.ru/3FsCtU
Гость этого выпуска — Кеша Скирневский, автор книги «Просто о мозге», основатель проекта «Сказбука». Обсудили с ним, как делать детские игры, не портя себе карму, почему невозможно геймифицировать всё и какую ключевую ошибку совершают разработчики, пытаясь это сделать. А ещё — какими должны быть игры, чтобы действительно «хакнуть» мозг.
Новый выпуск уже на канале – https://clck.ru/3Fs4nv
Что может быть проще, чем нарратив в мобильных играх? Описываешь персонажа, добавляешь тексты с историей… Стоп. Разве это работает?
Разбираемся в новом выпуске с Константином Сахновым, основателем Vengeance Games LLC и приглашенным преподавателем программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнеса.
Новый выпуск уже на канале – https://rutube.ru/video/625342317318e3c1409932e06c331142/
Гость этого выпуска — Кеша Скирневский, автор книги «Просто о мозге», основатель проекта «Сказбука». Обсудили с ним, как делать детские игры, не портя себе карму, почему невозможно геймифицировать всё и какую ключевую ошибку совершают разработчики, пытаясь это сделать. А ещё — какими должны быть игры, чтобы действительно «хакнуть» мозг.
Новый выпуск на канале – https://rutube.ru/video/ac2c1bfa10be0f23c71bdf2a2fe1bc37/
Гость этого выпуска — Кеша Скирневский, автор книги «Просто о мозге», основатель проекта «Сказбука». Обсудили с ним, как делать детские игры, не портя себе карму, почему невозможно геймифицировать всё и какую ключевую ошибку совершают разработчики, пытаясь это сделать. А ещё — какими должны быть игры, чтобы действительно «хакнуть» мозг.
В новом выпуске говорим о заказной разработке с Андреем Малыхиным, CEO студии DreamCraft.
Как взаимодействовать с заказчиками? Нужно ли просить доплату за исправление багов? Стоит ли просить деньги у инвесторов, или лучше взять кредит? Сколько стоит сделать игру на заказ?
В новом выпуске говорим о заказной разработке с Андреем Малыхиным, CEO студии DreamCraft.
Как взаимодействовать с заказчиками? Нужно ли просить доплату за исправление багов? Стоит ли просить деньги у инвесторов, или лучше взять кредит? Сколько стоит сделать игру на заказ?
В новом выпуске говорим о заказной разработке с Андреем Малыхиным, CEO студии DreamCraft.
Как взаимодействовать с заказчиками? Нужно ли просить доплату за исправление багов? Стоит ли просить деньги у инвесторов, или лучше взять кредит? Сколько стоит сделать игру на заказ?
Полный выпуск уже на канале!!!
Что должен знать разработчик, чтобы не оказаться в зале суда? Как защитить свои идеи, не нарушить чужие права и грамотно выстроить отношения с коллегами? Как работает NDA, и можно ли получить штраф за использование ИИ при создании игр?
На все эти вопросы ответит Павел Мищенко, сооснователь юридической компании Runetlex.
Полный выпуск уже на канале!!!
Что должен знать разработчик, чтобы не оказаться в зале суда? Как защитить свои идеи, не нарушить чужие права и грамотно выстроить отношения с коллегами? Как работает NDA, и можно ли получить штраф за использование ИИ при создании игр?
На все эти вопросы ответит Павел Мищенко, сооснователь юридической компании Runetlex.
Полный выпуск уже на канале!!!
Что должен знать разработчик, чтобы не оказаться в зале суда? Как защитить свои идеи, не нарушить чужие права и грамотно выстроить отношения с коллегами? Как работает NDA, и можно ли получить штраф за использование ИИ при создании игр?
На все эти вопросы ответит Павел Мищенко, сооснователь юридической компании Runetlex.
Смотрите полный выпуск на нашем канале!
Вы отлично потрудились — игра готова! Осталось немногое: рассказать о ней так, чтобы заинтересовать не только друзей и родственников, но и широкую аудиторию. Что такое Tone of Voice, и почему он так важен? Как написать цепляющий пресс-релиз и эффективно его использовать? Как взаимодействовать с комьюнити и справляться с негативной обратной связью от игроков? На эти и другие вопросы отвечает Ольга Рудакова, руководитель PR Astrum Entertainment.
Смотрите полный выпуск на нашем канале!
Вы отлично потрудились — игра готова! Осталось немногое: рассказать о ней так, чтобы заинтересовать не только друзей и родственников, но и широкую аудиторию. Что такое Tone of Voice, и почему он так важен? Как написать цепляющий пресс-релиз и эффективно его использовать? Как взаимодействовать с комьюнити и справляться с негативной обратной связью от игроков? На эти и другие вопросы отвечает Ольга Рудакова, руководитель PR Astrum Entertainment.
Смотрите полный выпуск на нашем канале!
Вы отлично потрудились — игра готова! Осталось немногое: рассказать о ней так, чтобы заинтересовать не только друзей и родственников, но и широкую аудиторию. Что такое Tone of Voice, и почему он так важен? Как написать цепляющий пресс-релиз и эффективно его использовать? Как взаимодействовать с комьюнити и справляться с негативной обратной связью от игроков? На эти и другие вопросы отвечает Ольга Рудакова, руководитель PR Astrum Entertainment.
#геймдев #gamedev #подкаст #разработкаигр
В новом выпуске говорим о том, что значит быть инди-студией: как строится команда, находят инвестиции и балансируют между заказной разработкой и собственными проектами. Сооснователь студии Fumy Games Алексей Сойер поделился опытом, как совмещать бизнес и творчество, рассказал, что не так с free-to-play играми, и даже воспользовался случаем, чтобы задать Олегу вопросы от разработчиков про RuStore.
Смотрите полный выпуск на нашем канале!
В новом выпуске говорим о том, что значит быть инди-студией: как строится команда, находят инвестиции и балансируют между заказной разработкой и собственными проектами. Сооснователь студии Fumy Games Алексей Сойер поделился опытом, как совмещать бизнес и творчество, рассказал, что не так с free-to-play играми, и даже воспользовался случаем, чтобы задать Олегу вопросы от разработчиков про RuStore.
Смотрите полный выпуск на нашем канале!
«Я отговаривал инвестора инвестировать в меня», — это не кликбейт, а слова начинающего разработчика, который искал деньги на игру мечты. В студии подкаста Денис Ракша, CEO команды ISG. Денис рассказал о своем опыте поиска инвестора через соцсети, обещаниях прибыли и работой с комьюнити.
Смотрите новый выпуск на канале "+100 монет"!