Выпуск выходит при поддержке Издательского дома «Имидж-Медиа», который с 2000-ого года издает деловую, отраслевую и профессиональную прессу: B2B-журналы, альманахи, видеотренинги и учебные видеофильмы по темам продаж, управления компанией, маркетинга, связей с общественностью, рекламы, розничной торговли и т.д. «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Новости маркетинга», «Пресс-служба». Ознакомиться с изданиями можно на сайте image-media.ru Дюжина приемов повышения среднего чека в магазине “Ключ к успеху – это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти”. Ричард Брэнсон Средний чек, для чего он нужен? Средний чек (СЧ) это отношение суммы всех покупок к количеству покупок. Он помогает оценить эффективность продаж в динамике. Это популярный и даже обязательный показатель для ритейла. Зачастую, любая стартовая аналитика начинается с оценки именно этого показателя. Благодаря СЧ можно понять какие зоны роста и области для улучшения работы и наращивания продаж есть в ритейле. Подход Важна первоначальная грамотная постановка задачи. Необходимо четко и честно ответить на сколько процентов (рублей) необходимо увеличить средний чек, за какой период, с какими рекламными затратами. После анализа, подбирается инструмент увеличения среднего чека. Почему именно такие критерии для постановки задачи? Во-первых, цель должна быть понятной и конкретной. Есть ассортимент товаров, например, телефон за 10 000₽. Продавец за неделю делает 5 продаж на общую сумму 50 000₽, нужно увеличить общую сумму продаж за неделю на 5000₽. Во-вторых, измеримой. В нашем примере всё оцифровано и измерено. В-третьих, цель должна быть достижимой. Обязательно “взвесить” этот показатель. Здесь мы понимаем, что 5 продаж при тех же условиях дадут нам только 50 000₽, но никак не 55 000₽. Запомним этот момент, он не даёт нам возможность на данном этапе сказать, что цель достижима. В-четвертых, реалистичной. Проверить задачу на “адекватность”. Соотнести с сезонностью, покупательской способностью, наличием ресурсов для достижения цели. В нашем примере мы полагаем, что все эти факторы не изменяются. А именно, на балансе магазина много таких телефонов, продавец не уходит в отпуск, аренда магазина оплачена и даже курс ₽ стабилен. В-пятых, цель определенной во времени. В нашем примере чек нужно увеличить за 7 дней. как и в предыдущем пункте полагаем, что этот промежуток времени “адекватен”. Варианты, которые помогут нам достичь цели: ... Обязательно подпишитесь на подкаст и поставьте вашу положительную оценку. Буду благодарен если вы порекомендуете подкаст "Взгляд маркетолога" своим друзьям. Ну а если вы хотите ещё больше узнать о маркетинговых стратегиях и инструментах или получить консультацию эксперта по особенностям продвижения вашего бизнеса - записывайтесь на "персональный маркетинг" или пройдите авторский курс: "ТОП 25 ситуаций, которым не учат маркетолога". Мои контакты здесь https://meconnect.ru/saturday О персональном маркетинге https://vik.tb.ru Для связи в WhatsApp https://wa.me/79051501624